Для профилактики коррупции
<p "="">Минтруд РФ разработал и направил в федеральные и региональные госорганы методические рекомендации, которые должны обеспечить единообразную практику применения ст. 12 закона о противодействии коррупции.
Рекомендации касаются соблюдения ограничений, которые налагаются на граждан, работавших на руководящих должностях государственной или муниципальной службы (или если они занимались там госзакупками), в случае заключения трудового или гражданско-правового договора с новой организацией.
<p "="">Как пояснил директор департамента госполитики в сфере государственной и муниципальной службы, противодействия коррупции Минтруда Дмитрий Баснак, после того как такой служащий уволится, новый работодатель должен уведомить госорган, где работал этот человек, о том, что намерен принять его на работу, причем обязательно — на каких условиях. После этого специальная комиссия ведомства должна рассмотреть это уведомление и разрешить или не разрешить бывшему служащему трудоустройство в новой организации.По словам Дмитрия Баснака, получать согласие комиссии на новое трудоустройство такие служащие обязаны в течение первых двух лет после ухода с государственной или муниципальной службы. Если трудоустройство произойдет без согласия комиссии, в ситуацию вмешается прокуратура, чтобы выяснить, нет ли в таком трудоустройстве конфликта интересов. Или, проще говоря, не является ли это трудоустройство завуалированной формой коррупции.
Комментарии 0